STORE_NAME
+7 (499) 678 80 33
ВойтиЗарегистрироваться Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
О нас Где купить Интернет магазин Оплата и доставка Для юр. лиц / ОПТ Ателье АРТЭ ПРОКАТ Контакты
Каталог товаров

29 января в Венеции начинается традиционный карнавал - в течение десяти дней площади, улицы, каналы и мосты города будут напоминать огромную сцену, на которой развернется один из самых захватывающих в мире спектаклей.

Праздник обычно начинается с полета "ангела", который спускается в толпу со знаменитой венецианской стометровой колокольни на центральной площади Сан-Марко. Балы, фестивали, музыкальные программы и шоу пройдут по всей Венеции, а закончится карнавал сожжением соломенного чучела Зимы.

В этом году в зрелищных и культурных мероприятиях, которые будут проходить в рамках карнавала, примут участие российские артисты. На сцене Театра Гольдони 10 февраля выступят солисты Мариинского театра, 11 февраля будет дан благотворительный "Бал Петра Великого", а на следующий день на площади Сан-Марко состоится парад петербургских костюмов и масок, эскизы которых делал Михаил Шемякин.

Если Вы собрались посетить этот восхитительный город и насладиться всеобщим праздником, то рекомендуем вам не только быть сторонним наблюдателем, но и самому принять участие в карнавале. Конечно, вы можете ограничиться маской и плащем, которые вы купите у любого торговца на площади Сан-Марко. Но истиное наслаждение вы получите посетив бал в старинном палацо. Существует только одно обязательное условие посещения этого бала - вы должны быть одеты в костюм 17-18 вв. И поэтому не стоит тратить драгоценное время вашего путешествия на поиск маленьких салонов по прокату костюмов в самом городе, когда вы приедете. Поверьте, достойные вашего внимания костюмы к вашему приезду будут давно забронированы, такими же желающими посетить бал, и для вас остануться, к сожалению, не лучшие экземпляры и не по той цене которая бы вас устроила. Обратитесь в наш салон "АРТЭ на Арбате" и мы поможем вам подобрать на прокат костюмы различных эпох и стилей, а также парики, маски и необходимые аксессуары( веера, перчатки, перья, шляпы) .

Веселого Вам путешествия!!!

Здесь каждый может играть кого захочет, ведь он спрятался и его никто не узнает... А потом он может раскрыться и всех удивить, чтобы вновь вернуться в реальность...

Когда и откуда появилось само слово "карнавал" точно неизвестно. Самая распространенная версия принадлежит католической церкви, которая утверждает, что слово произошло от латинcкого "carne vale" и означает "прощание с мясом". Стремясь приспособить дохристианские традиции к новой вере, церковь использовала старинный праздник для подготовки христиан к самому длинному в году посту - великому посту перед Пасхой. В 1296 году Сенат Венецианской республики официально провозгласил последний день перед великим постом праздничным днем.

Из Венеции карнавалы постепенно распространились по другим городам и странам. Основными атрибутами любого карнавала стали костюмы и маски, призванные скрыть социальные различия и всех уравнять на время праздника. В Венеции карнавальные маски приобрели такую популярность, что их стали носить и в обычные дни, нередко под масками скрывались для совершения наблаговидных поступков. Это вынудило церковь запретить ношение масок вне карнавала. А в 1608 году в Венеции был издан декрет, согласно которому мужчины за ношение масок в повседневной жизни приговаривались к двм годам тюремного заключения и денежному штрафу, а женщин публично секли на площади. С этого момента маски можно было использовать только на Карнавалах или на официальных банкетах. Карнавал был отдушиной для людей, живших под строгими религиозными запретами. И карнавал праздновали не только богатые венецианские вельможи, давая бал-маскарад в роскошных дворцах. Простой люд также веселился на улицах и площадях. Повсеместно выступали акробаты, жонглеры, дрессированные хищники, привезенные из далеких стран. Вплоть до конца 18 века карнавал главным событием в жизни города, но потом, под натиском революционных бурь интерес к нему стал угасать. И только во второй половине 20 века карнавал начал свою вторую жизнь. В 1996 году Венецианский карнавал получил собственный гимн, который написал известный кутюрье Пьер Карден.

Каждый год свыше полумиллиона туристов приезжают в Венецию на карнавальные мероприятия - в том числе и для участия в них. В современной Италии карнавал празднуется две недели. За несколько дней до официального открытия карнавала в город съезжаются романтики со всей Европы, а город наполняется атмосферой ожидания грандиозного праздника.

Карнавал открывается старейшим венецианским праздником - Fesata delle Marie, который посвящен освобождению венецианских девушек, похищенных пиратами из Истрии. На площади Святого Марка устраиваются представления, а потом на зрителей обрушиваются тонны конфетти, а в небо запускаются тысячи воздушных шаров. И начинается карнавальное шествие... На городских площадях проводятся "исторические" концерты, устраиваются фейерверки. На улицы Венеции выходят грожане в костюмах всемирно известных персонажей итальянской"Kommedia Dell` Arte" - Арлекино, Пьеро, Панталоне, а Коломбина становится символом праздника. В театрах ставятся спектакли на тему карнавала, в старинных дворцах города даются бал-маскарады. Организуются костюмированные представления, которые с достоверностью воссоздают феерическую, фривольную обстановку карнавалов прошлых веков. Только в эти дни можно смешаться с праздничной толпой и полюбоваться на неповторимые костюмы и маски, которые можно увидеть только на венецианском карнавале. А можно самому надеть костюм, маску или сделать грим и окунуться в водоворот городского карнавала, почувствовать себя частицей этого захватывающего праздника жизни.

Ежегодно на карнавал съезжаются талантливые, артистичные и творческие люди, ради того чтобы принять активное участие в празднике и продемонстрировать свои фантастически великолепные костюмы. Костюмы могут быть стилизованы под моду прошлых столетий и поражать своей роскошью и какой-то нереальностью. Когда смотришь на людей в этих исторических костюмах, в париках и гриме на фоне старинной архитектуры города, просто захватывает дух от ощущения, что ты как-будто находишься не в современном мире, а где-то в далеком 18 веке... В венецианском карнавальном костюме нет никаих канонов и ограничений и костюмы могут быть выполнены из самых нетрадиционных современных материалов - пластика, стекла и фольги, от оригинальных идей которых окружающие приходят в восторг. Зрелище, поверьте, очень эффектное: среди костюмов довольно часто попадаются настоящие современные произведения искусства.

Не все знают, что некогда карнавальный костюм состоял лишь из белой маски, черной накидки-плаща и черной треуголки, а загримированные лица и узнаваемые фигуры из "Kommedia Dell`Arte" появились значительно позже. "Kommedia Dell`Arte"- особый вид уличного театрального представления. Это итальянская импровизация с ее тяжеловесными шутками, едкими остротами и акробатическими вставками, родилась во чреве карнавала, достигла расцвета в Венеции и именно здесь обрела литературную завершенность благодаря Карло Гольдони и его пьесам, популярным до сих пор. Но, все же, главными персонажами на улицах Венеции всегда были маски: жизнерадостные и печальные, роскошные и простоватые, таинственные и открытые, высокомерные и очень забавные. В прошлом, венецианцы носили маски не только во время карнавала, но и в будни.

Венеция была и остается городом небольшим и, частично, изолированным от материка, поэтому здешние жители неплохо знали друг друга в лицо. Возможность встретить на улице знакомого в самый неподходящий момент, вероятно, очень мешала венецианцам в личной и общественной жизни. Поэтому они придумали обычай носить маски, благодаря которым можно было скрыть не только личность и социальное положение, но даже пол. Особенно полезными маски были для любовников, которым при таком раскладе было гораздо проще прятать свои похождения от законных супругов. Анонимность также была на руку респектабельным горожанам, иногда посещавшим бордели и игрокам, - ведь не каждому понравится, если все сограждане (в том числе кредиторы, бедные родственники и грабители) будут в курсе крупного выигрыша или проигрыша. Развращенные аристократы под покровом ночи в масках выходили на поиски аморальных приключений, а душегубы незаметно устраняли свои жертвы и скрывались с места преступления неузнанными. Но маски носили и обычные люди - в масках работали в больницах, стояли за торговыми прилавками, сидели в тавернах, вереницы масок проплывали в гондолах. Но, со временем, маски запретили носить в повседневной жизни, и они стали только атрибутомкарнавала. Уже тогда маска стала символом венецианского карнавала.

Богатство и бедность скрывались под масками, и любой простолюдин мог рассчитывать на внимание принцессы, а патриций мог запросто соблазнить белошвейку, чего в обычной жизни ему не позволяли нормы приличия. В такие дни положение в обществе и имя отодвигались на задний план. Зато роскошь костюма, необычность маски заменяли и звание, и личные качества. Многие маски карнавала, как известно, - это варианты масок "Комедии дель Артэ". К ним относятся Арлекин, Коломбина, Пульчинелла и другие персонажи, каждый из которых отличался определенным характером, стилем поведения и манерой одеваться. Например, к классическим маскам, не связанным с театром, относятся Баутта, Венецианская дама, Кот, Доктор Чумы и Вольто. Самые первые маски изготовляли вручную из натуральной кожи и становились "вторым лицом", полностью повторяя контур лица своего хозяина, и даже не мешали целоваться в любовных утехах. В последствии появилась и другая технология - папье-маше. А нынешняя, не дорогая массовая продукция из пластика, - это явление нового времени, не имеющее практически ничего общего с истинной венецианской карнавальной маской. Хотя в Венеции до сих пор можно увидеть крохотные магазинчики, в которых продаются настоящие, достаточно дорогостоящие венециансие маски из папье-маше.Эти маски изготавливаются в маленьких мастерских, где сохранились столетние традиции и технологии. Процесс изготовления венецианской карнавальной маски внешне прост. Берется гипсовая форма и заполняется изнутри слоем папье-маше, приготовленного по особому рецепту. Полученная заготовка высушивается и отшлифовывается, затем в ней вырезают отверстия для глаз. После этого маска декорируется. Нередко для внешнего покрытия используется специальная краска, которая имитирует ветхую старинную поверхность. Украшение маски - это зачастую медленный и кропотливый процесс росписи вручную, с использованием акриловых красок, золотой и серебряной фольги, эмали и лака. Многие маски декорируются с помощью дорогих тканей, шелковых лент, звенящих бубенцов, сверкающих страз, изысканных перьев и ослепительных брошей - здесь все зависит от фантазии художника. Некоторые экземпляры настолько красивы и искусно выполнены, что их бо

Прокат костюмов Распродажа Праздники Видео Идеи к вашему образу Нас благодарят